синдромы психических заболеваний, наблюдающиеся преимущественно в детском возрасте;
синдромы психических заболеваний, наблюдающиеся преимущественно в пубертатном возрасте;
шизофрения;
эпилепсия;
психогенные заболевания;
умственная отсталость;
психические расстройства и расстройства поведения, вследствие употребления психоактивных веществ;
лечение психических заболеваний.
Компетенции выпускников курса
оценить при расспросе и одновременном наблюдении особенности поведения, внешнего вида, высказывания больного, дающие основания предположить наличие психического заболевания;
получить достаточные для предварительной оценки анамнестические данные и сопровождающие больного медицинской и другой документации, от родственников сопровождающих лиц, самого больного о его преморбидных личностных особенностях, характере болезненных проявлений, времени их возникновения, сопутствующих провоцирующих факторов;
выявить особенности соматического и неврологического состояния больного;
установить предварительный диагноз и провести неотложную помощь (купирование различных видов возбуждения, меры по прерыванию серий припадков, тяжелых нейролептических, токсических состояний);
проводить пропаганду здорового образа жизни среди детей школьного и подросткового возраста и родителей;
организовать диспансерное наблюдение за здоровыми и больными детьми, детьми из группы риска;
проводить профилактику обострений хронических заболеваний;
оценить эффективность результатов диспансеризации детей и профилактической работы по снижению заболеваемости детей;
организовать санитарно-просветительскую работу и медико-социальную помощь родителям детей-инвалидов;
оценить показатели и динамику физического, психо-эмоционального развития ребенка в соответствии с его возрастом;
проанализировать и интерпретировать клинические данные осмотра, результаты лабораторных и инструментальных обследований больного ребенка;
обосновать и по-ставить диагноз заболеваний, сформулировав его в соответствии с общепринятой классификацией;
провести дифференциальный диагноз;
назначить лечение в соответствии с заболеванием и возрастом больного ребенка;
прогнозировать развитие и исход заболевания;
обеспечить преемственность терапии больных между стационаром и диспансером;
разрабатывать индивидуальные программы реабилитации больных, проводимые на фоне комплексной медикаментозной терапии;
оформить необходимую медицинскую документацию;
составить отчет о своей работе и дать анализ ее эффективности.
Поделиться с другом
Поделиться
Заявка
Описание курса
Задачи обучения
Знакомство с современными концепциями этиопатогенеза психических расстройств, с новейшими подходами и технологиями в диагностике, и клинике психических заболеваний у детей и подростков.
Получение врачами систематизированных теоретических знаний в правовых аспектах оказания психиатрической помощи гражданам РФ.
Усовершенствование знаний врачей по детской психиатрии.
Освоение современных методов лечения и реабилитации психических заболеваний у детей и подростков.
Компетенции выпускников курса обучения детской психиатрии
оценить при расспросе и одновременном наблюдении особенности поведения, внешнего вида, высказывания больного, дающие основания предположить наличие психического заболевания;
получить достаточные для предварительной оценки анамнестические данные и сопровождающую больного медицинскую и другую документацию, от родственников, сопровождающих лиц, самого больного о его преморбидных личностных особенностях, характере болезненных проявлений, времени их возникновения, сопутствующих провоцирующих факторов;
выявить особенности соматического и неврологического состояния больного;
установить предварительный диагноз и провести неотложную помощь (купирование различных видов возбуждения, меры по прерыванию серий припадков, тяжелых нейролептических, токсических психических состояний);
проводить пропаганду здорового образа жизни среди детей школьного и подросткового возраста и родителей;
организовать диспансерное наблюдение за здоровыми и больными детьми, детьми из группы риска;
проводить профилактику обострений хронических заболеваний;
оценить эффективность результатов диспансеризации детей и профилактической работы по снижению заболеваемости детей психическими расстройствами;
организовать санитарно-просветительскую работу и медико-социальную помощь родителям детей-инвалидов;
оценить показатели и динамику физического, психоэмоционального развития ребенка в соответствии с его возрастом;
проанализировать и интерпретировать клинические данные осмотра, результаты лабораторных и инструментальных обследований больного ребенка;
обосновать и поставить диагноз психических заболеваний, сформулировав его в соответствии с общепринятой классификацией;
провести дифференциальный диагноз;
назначить лечение в соответствии с заболеванием и возрастом больного ребенка;
прогнозировать развитие и исход заболевания;
обеспечить преемственность терапии больных между стационаром и диспансером;
разрабатывать индивидуальные программы реабилитации больных клиники психиатрии, проводимые на фоне комплексной медикаментозной терапии;
оформить необходимую медицинскую документацию;
составить отчет о своей работе и дать анализ ее эффективности.
Нужны подробности? Мы вас проконсультуруем.
Программа курса
основы детской и подростковой психиатрии;
синдромы психических заболеваний, наблюдающиеся преимущественно в детском возрасте;
синдромы психических заболеваний, наблюдающиеся преимущественно в пубертатном возрасте;
шизофрения;
эпилепсия;
психогенные заболевания;
умственная отсталость;
психические расстройства и расстройства поведения, вследствие употребления психоактивных веществ;